Версия для слабовидящих

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Брусничка" п.Добчур Братского района Иркутской области

Российская Федерация, 665744, Иркутская область, Братский район, п. Добчур, пер Школьный, 3

Телефон

89501176634

МКДОУ детский сад "Брусничка"

Адрес: Российская Федерация, 665744, Иркутская область, Братский район, п. Добчур, пер Школьный, 3
Телефон: 89501176634
Эл. почта: ivanovazi.ivanova@yandex

Младшая группа: планирование, расписание, конспекты НОД

30 марта 2017 г.

 

 

В нашей группе малыши

Все красавцы - крепыши

Мы веселые цыплята

Мы как перышки легки 

Очень дружные ребята

Мы играем, веселимся

Скуки, грусти не боимся

Приходите в гости к нам,

Очень рады будем вам!

 

 

  Комплексно – тематическое планирование работы с детьми   младшего возраста (2-4лет)

Сентябрь «Я и   детский сад»        
1   неделя Наша   группа Продолжать знакомить с детским садом как   ближайшим социальным окружением   ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник   воспитателя, музыкальный руководитель,   повар, прачка, дворник), предметное окружение Концерт   «Наш любимый детский сад!»   Концерт   «Наш любимый детский сад»
2   неделя Друзья         Знакомить   с традициями детского сада, с правами и обязанностями детей в группе.   Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада Фотовыставка   «Вот какие мы стали»   Фотовыставка   «Вот какие мы стали»
З   неделя Будем   вежливы правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить их друг с другом. Формировать дружеские доброжелательные отношения между ними.       Праздник   игры   Праздник   игры
4   неделя Мониторинг Заполнение   карт  
Октябрь «Осень   золотая»  
1   неделя Наши   добрые дела Учить   анализировать свои поступки и поступки своих друзей Изготовление   подарков   Выставка   детского творчества
2   неделя Что   такое осень Расширять   представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи   между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения Выставка   детского творчества   Выставка   рисунков
3   неделя Птицы   осенью Познакомить   с жизнью птиц осенью, бережное отношение к ним Выставка   рисунков    
4   неделя Что   нам осень принесла?               Познакомить с дарами осени, овощи,   фрукты, грибы. Выставка   «Чудо-овощи»   Праздник   осени
Ноябрь Творческие   каникулы      
1   неделя Домашние   и дикие животные Расширять   знания о диких и домашних животных. Знакомить с особенностями поведения и как   звери готовятся к зиме Обыгрывание   сказки   Изготовление   подарков
                              
2   неделя Вырасту   здоровым Расширять   представления детей о здоровом образе жизни «папа,   мама, спортивная семья»   «Папа,   мама, я – спортивная семья»
3   неделя Посуда.   Продукты питания Продолжать   знакомить с посудой, продуктами питания. О пользе здоровой пищи.           квн   КВН
4   неделя Я   и моя семья Расширять   представления детей о своей семье. Формировать первичные представления о   родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа…). Закреплять знание детьми своих имен, фамилии и возраста, имен родителей.   Формировать положительную самооценку. Стенд   «Моя семья»   альбомы
Декабрь      
1   неделя Мой   дом. Мебель Расширять   представления о своем доме. Развивать представления о правилах поведения в   быту. Расширять представления детей о мебели и ее предназначении макеты   Рисунки  
2   неделя Мой   поселок, моя страна Формировать   начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному   краю. Расширять представления о родном поселке, о его достопримечательностями,   его объектами. альбомы   альбомы
3   неделя «Здравствуй,   гостья зима» Расширять   представления детей о зиме. Развивать   умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой   природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с зимними видами спорта.   Формировать представления о безопасном   поведении людей зимой. Зимние   забавы   праздник
4   неделя Новогодний   праздник Организовать   все виды детской деятельности   (игровой, коммуникативной,   трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-   художественной, чтения, двигательной) вокруг темы Нового года и новогоднего   праздника       праздник   Новогодний   праздник
Январь    
2   неделя Зимний   мир природы Развивать   умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Расширять   представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. альбомы   Изготовление   альбомов совместно с родителями
3   неделя Одежда,   обувь, головные уборы Расширять   представления об одежде (обуви.   Головных уборах) людей, ее предназначении. Расширять представления   классификации одежды, обуви, головных уборах. Тематические   альбомы   альбомы
4   неделя Труд   взрослых Расширять   представления о профессиях. Конкурс   рисунков    
Февраль      
1   неделя транспорт      Расширять   представления о видах транспорта и его   назначении, расширять представления о правилах поведения в городе,   элементарных правилах дорожного движения. альбомы   альбомы
2   неделя Наша   Армия Осуществлять   гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными,   смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к   мальчикам как будущим защитникам   Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.       Конкурс   стихов   Конкурс   стихов
3   неделя День   защитника Отечества Знакомить   детей с «военными» профессиями   (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк,   самолет, военный крейсер), с флагом России. Воспитывать любовь к Родине.   праздник   Праздник,   посвященный Дню защитника Отечества
4   неделя Будем   осторожны дома!  Познакомить   с правилами безопасного поведения дома Изготовление   плаката   Изготовление   плаката
Март    
1   неделя «праздник мам» Организовать   все виды детской деятельности   (игровой, коммуникативной,   трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-   художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать   уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей   к изготовлению подарков маме, бабушке. Воспитателям.          Выставка детского творчества. праздник   Праздник   «Моя мамочка»
2   неделя Народные   традиции Расширять   представления о народной игрушке   (дымковская игрушка, матрешка). Знакомить с народными промыслами. Продолжать   знакомить с устным народным   творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской   деятельности.         Выставка   детского творчества   Выставка   детского творчества
3   неделя Вот   какой я! Расширять   представления о своем теле. Расширять представления о здоровом образе жизни     Изготовление   альбома «Мое тело»
4   неделя Неделя   сказки Продолжать   развивать представления о героях сказок развлечение   Развлечение   «В гости сказка к нам пришла»
  Творческие   каникулы        
Апрель «Весна   идет, весне дорогу»      
1   неделя Какие   краски у весны? Расширять   представления детей о весне. Развивать   умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой   природы, вести сезонные наблюдения. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Огород   на окне   Создание   огорода на подоконнике
2   неделя Ласточка   весною в гости к нам летит   Формировать   элементарные экологические представления о животном мире весной. Воспитывать   бережное отношение к природе. Расширять представления о правилах поведения на   природе.   альбом     Изготовление   альбома
3   неделя Труд   взрослых Формировать   представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей   к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.           Выставка   рисунков   Праздник   «Весна»
4   неделя Мониторинг Заполнение   карт      
Май «Здравствуй, лето»      
1   неделя «День Победы» Осуществлять   патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о   празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.           праздник   Выставка   детского творчества. Праздник,   посвященный Дню Победы.
2   неделя Здравствуй,   лето Расширять   представления о лете. Развивать умение   устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой   природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта.   Формировать представления о безопасном поведении в лесу. поход   рисунки
3   неделя Лето   наступило, выросли цветы Расширять   представления о цветах. досуг   альбомы
4   неделя Насекомые,   рыбы, животные Расширять   знания о домашних животных, об овощах, фруктах и ягодах. Расширять знания о   жителях леса: животные, насекомые, с обитателями рек. Познакомить с   некоторыми видами животных жарких стран.  праздник   Праздник   «Лето»

    Расписание совместной деятельности с детьми  

Понедельник     1 пол/ дня                               Дата
Утро  
Беседа   – разговор образовательная обл.  
Дид.   игры позн. развития образовательная обл.  
Здоровье   сберегающие технологии образовательная обл.  
Культурно-гигиенические   навыки образовательная обл.  
Развитие   экологической культуры образовательная обл  
Труд в уголке природы (поручения) образовательная обл  
Индивидуальная   работа образовательная обл  
Рассматривание   альбомов  (по темам) образовательная обл  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Прогулка  
   
   
   
   
   
   
После   прогулки  

 

Понедельник    2 пол/дня                              Дата__
Валеология (дид. игры)  
Ознакомление   с лит.произведениями (заучивание, чтение)  
Сюжетно-ролевые   игры  
Работа   в книжном уголке  
Индивидуальная   работа  
Здоровье   сберегающие технологии  
Занятие  
Прогулка  
Наблюдения   в неживой природе  
Творческие   игры  
    Индивидуальная работа  
 Подвижные   игры  
Малоподвижные   игры  
После   прогулки  
Словесные   игры  
Игра   малой подвижности  
Вечер  
Музыкальное   воспитание  
Строительные   игры  
Индивидуальная   работа  

   

Вторник    1 пол/дня                                  Дата _
Утро  
Беседа  
Дид.   игры Р. речи  /Подгот. к   обучению грамоте  
Здоровье   сберегающие технологии  
Культурно-гигиенические   навыки  
Развитие   элементарных  естественнонаучных представлений  
Нравственное   воспитание  
Индивидуальная   работа  
Малоподвижные   игры  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Прогулка  
   
   
   
   
   
   
После   прогулки  
Вторник    2 пол/дня  
Остеопатическая   гимнастика, дорожки здоровья  
Социально-эмоциональное   развитие (дид. игры)  
ОБЖ  
Настольно-печатные   игры  
Театрализованная   деятельность  
Индивидуальная   работа  
Здоровье   сберегающие технологии  
Прогулка  
   
   
   
   
   
   
После   прогулки  
Сюжетно-ролевая   игра  
Игры   с природным материалом  
Вечер  
Работа   в уголке ИЗО  
Работа   над выр. речи  
Среда     1 пол/ дня                                    Дата_______
Утро  
Беседа  
Дид.   игры ФЭМП  
Здоровье   сберегающие технологии  
Культурно-гигиенические   навыки  
Эмоциональное     развитие  
Трудовая   деятельность  
Индивидуальная   работа  
Словесные   игры  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Прогулка  
Наблюдение:    птицы  
Загадки,   стихотворения, пословицы, приметы  
Подвижные   игры  
Творческие   игры  
Физические   упражнения – метание  
Труд  
Малоподвижная   игра  
После   прогулки  

 

Среда     2 пол/ дня                                   Дата__
Ост.гимнастика,   дорожки здоровья  
Физическая   культура (дид. игры)  
Развитие   представления о истории .культуре родного края  
Сюжетно-ролевая   игра  
Праздники,   развлечения, конкурсы, викторины проводимые воспитателем  
Индивидуальная   работа  
Здоровье   сберегающие технологии  
Прогулка  
Наблюдение:    птицы  
Загадки,   стихотворения, пословицы, приметы (заучивание)  
Подвижные   игры  
Творческие   игры  
Индивидуальная   работа  
Труд  
Словесная   игра  
После   прогулки  
Строительные   игры  
Патриотическое   воспитание  
Вечер  
Развивающие   игры    
Культура   поведения  
Игра   малой подвижности  
Оснащение   педпроцесса  

 

Четверг    1 пол/ дня        Дата
Беседа  
Дид.   игры ИЗО  
Здоровье   сберегающие технологии  
Культурно-гигиенические   навыки  
ОБЖ  
Индивидуальная   работа  
 Настольно-печатные   игры  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Прогулка  
Природа   – животный мир  
Труд  
Словесные   игры  
Творческие   игры  
Физические   упражнения на ловкость  
Подвижные   игры  
После   прогулки  

 

Четверг       2 пол/ дня Дата __________
Музыкальное   воспитание (дид. игры)  
Опытно-экспериментальная   деятельность  
Сюжетно-ролевые   игры  
Общение  
Индивидуальная   работа  
Здоровье   сберегающие технологии  
Прогулка  
Наблюдение Природа – животный мир  
Труд  
Словесные   игры  
Творческие   игры  
Физические   упражнения на ловкость  
Подвижные   игры  
Малоподвижная    игра  
После   прогулки  
Развитие   экологической культуры  
Самостоятельная   деятельность  
Вечер  
Самостоятельные   дидактические Игры  
Формирование   представления о ЗОЖ  образовательная обл. здоровье)  
Рассматривание   альбомов  
Пятница   1 пол/дня                                   Дата__
Утро  
Беседа  
Дид.   игры  
Здоровье   сберегающие технологии  
Культурно-гигиенические   навыки  
Формирование   гендерной, семейной ,гражданской принадлежности, патриотических чувств.(образовательная обл.   социализация)  
Индивидуальная   работа  
Словесные   игры  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Непосредственная   образовательная деятельность  
Прогулка  
Природа:   деревья, кустарники  
Труд  
Спортивные   игры  
Творческие   игры  
Индивидуальная   работа  
Словесная   игра  
После   прогулки  

 

Пятница2   пол/дня       Дата_______
Осте.гимнастика,   дорожки здоровья    
Нравственное   воспитание    
Ознакомление   с литературными произведениями    
Сюжетно-ролевые   игры    
Хозяйственно-бытовой   труд    
Индивидуальная   работа    
Здоровье   сберегающие технологии    
Прогулка    
  1. Природа:   деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой   природой)
   
Труд    
Спортивные   игры    
Творческие   игры    
Индивидуальная   работа    
Словесная   игра    
После   прогулки    
Строительные   игры    
Работа   в уголке ИЗО    
Вечер    
Настольно-печатные   игры    
Приобщение   к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками   и взрослыми образовательная обл.социализация)    
Работа   с родителями    

      Расписание Непосредственно образовательной деятельности   Понедельник.

  • Познавательная      деятельность. (Формирование целостной картины мира.)
  • Физкультурная      деятельность

Вторник.

  • Познание.      (Математика/Конструирование).
  • Музыкальная      деятельность.

Среда.

  • Коммуникативная      деятельность.(Художественная литература/Развитие речи).
  • Физкультурная      деятельность.

Четверг.

  • Художественное      творчество. Рисование.
  • Музыкальная      деятельность.

Пятница.

  • Художественная      деятельность. (Лепка/Аппликация).
  • Физкультурная      деятельность.

   

  


Тема недели : «Знакомство с народной культурой и её традициями.»

Цель:Расширять знания детей о народной игрушке ( дымковская , матрёшка и другие). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством . Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Дата

День недели  

Непосредственно   образовательная деятельность

Совместная   деятельность взрослого и детей

Индивидуальная   работа с детьми

Образовательная   деятельность в режимных моментах

Организация   развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие   с родителями

Понедельник 16 марта.

Тема: «Беседа   об устном народном творчестве.».

Цель:   Познакомить детей с фольклорными произведениями . Эмоционально обогощать   детей теплотой поэзии. Вызвать у детей желание и интерес к прослушиванию   потешек. Развивать представление об окружающем мире.Воспитывать тёплые дружеские   отношения.

Литер. Т.   М. Бондаренко.2 мл гр. Стр.48.Хрестоматия 2 мл.гр. Стр.87. к/з 2 мл. гр.   Стр.326.

Интегр.   О.О. п.р. х-э р. Ф.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеграция   О. О.

Ф.р., к.р.,   с-л.р.

Задачи:   Упражнять в подлезании под верёвку ,   совершенствовать навыки прыжков на двух ногах , боком и вперёд .О.Р.У.,О.В.У.   подв.игра:»пастух и стадо».

Литер. Физо в ср. гр. Шебеко стр. 45.

 

Создание игровой мотивации .

Беседа об устном народном   творчестве..

.Пальчиковая игра .

Рассматривание альбома .

Физ . мин.

Ответы детей на заданные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент .

Гимнастика для глаз.

Дыхательные упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать   речь ,учить отвечать на вопросы

Рому Ж.

Сёму Б.

Диму С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствовать   навыки прыжков с Сашей К. Настей Д.Виталей Ж.

 

 

 

 

 

Утро.

Утренний прием детей в группу.

Дежурство в уголке природы. Полить цветы, протереть   листья у фикуса.

К.р.,с-л.р.

Д/и по   сенсорике «Назови цвет».

 

К. Г. Н. при   умывании.

Умываться   аккуратно, не расплескивать воду, вытираясь пользоваться своим полотенцем.

П.р.,к.р.

Утренняя гимнастика.

№ 10.

М/п игра перед   занятиями.

«море   волнуется».

Прогулка. №118

Инт. О.О.   п. р. Ф.р. к.р.

Вечер :Подъём   после сна. Гимнастика, закаливающие процедуры.

Ф.р. р.р., с-л. р.

П/и «Мышки и   кот».

Приучать   детей бегать легко, на носочках, не наталкиваясь друг на друга.

Ф.р.,р.р.,к.р.

С/р игра «Дочки-   матери». Оденем куклу на прогулку. (назвать предметы одежды   и в какой последовательности нужно одевать).

К.р., с-л.   р.

Игра «Давай   знакомиться». Учить детей называть своё имя, фамилию, дом, адрес и т.д.

Рассматривание картин, иллюстраций.

О народном   творчестве.

 

 

Развивающие   настольные игры.

По желанию   детей.

 

Художественное   творчество.

 

Рисование   трафаретами .

 

Лепка   по замыслу.

 

Аппликация   узор из геометрич. Фигур.

 

 

Конструирование   из строительного материала по замыслу.

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Каждой   игрушке свое место».

 

 

 

 

 

 

 

Предложить   мамам Ромы Ж. и Саши К. оформить альбом «Потешки загадки».

Вторник 17 марта.

 

Конструирование.

Тема:   «Домик для лисички».

Задачи:   Закрепить умение сооружать различные постройки используя полученные ранее   навыки . Способствовать возникновению единого замысла при обыгрывании   постройки. Развивать у детей конструктивное творчество.

Материал:   лисичка , строительный материал , мелкие игрушки.

Интегр О.О.   х-э р. С-к р. Ф.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное развитие.

Задачи:   Слушание музыкального произведения . Пение знакомой песни « Лошадка Зорька.»   Пение распевок. Заучивание новой песни   «Весенняя песенка.»

Литер.   «Праздник каждый день». Стр.231.

Интегр.   О.О.х-э р. С-к р. Р.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание   игровой мотивации.

.Объяснение   материала .

Пальчиковая   игра.

Объяснение   и показ.

Физминутка.

.Самостоятельная   работа.

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помочь   Витале Ж

Оксане К.   Диме С. При работе со строительным материалом.

Утро.

Продолжать   упражнять навыкам дежурства по   столовой. Учить правильно раскладывать ложки ставить салфетницы.

П.р.,с-л р..

Артикуляционная   гимнастика (карточки).Упражнять на развитие речевого дыхания

С-к р. Р.р.

Д/и по   сенсорике «пирамидка» для мл.гр.

К/г навыки   при умывании .Учить умываться аккуратно не расплёскивая воду вокруг себя . Пользоваться своим   полотенцем.

П.р. с-к р.

 

Утренняя   гимнастика №17.

Прогулка:   Весна № 119.

 

Вечер:   Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ф.р. ,р.р.,  

 

С/р игра   «Строители»

Строят дом   , гараж.

Учить детей   играть группой , делиться строительным материалом, помогать друг другу.

С-к р. ,   х-э р.

 

П/и   «Карусели».

Развивать   двигательную активность детей.Движения выполнять согласно тексту.

Ф.р.   ,р.р. с-к р.

 

Д/и :   «Весёлые матрёшки»

Учить   сопоставлять и сравнивать предметы.

П.р. р.р.   с-к р.

 

 

 

 

 

Рассматривание журналов, детских книг.

 

 

Рисование   трафаретами предложить карандаши, фломастеры

 

Игры в   игровых уголках.

 

Конструирование.   Построй домик для птиц.

 

И. Ф. У. с   мячом.

 

 

 

Рассматривание   альбома «народно – прикладное исскуство».

 

 

Среда   18 марта.

Тема: «Заучивание   потешки Гуленьки.»

Цель: Продолжать   знакомить детей с малыми формами фольклора.Помочь детям запомнить потешку   учить читать громко с выражением чётко произносить слова выговаривать   окончание слов и не переставлять слова. Развивать речь детей.

Литер.к/з   стр. 44 Гербова.

Интегр.   О.О. р.р. с-к р. Ф.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеграция   О.О.Ф.р., р.р., к.р.

Упражнять в   метании мяча на расстоянии, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Оборуд-ие:   10-15 теннисных мячей 2-3 больших мяча в сетке.

Литер-ра:   стр.4 «физо в ср.гр.» Шебеко.

 

 

 

 

 

 

Создание   игровой мотивации.

Заучивание   потешки «Гуленьки».

Пальчиковая   игра.

Беседа.   Ответы детей на заданные вопросы.

Физминутка.

Рефлексия..  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание   игровой мотивации.

Совершенствовать   навыки подпрыгивания на двух ногах

Самомассаж.

 

Расширять   словарный запас и закрепить произношение звуков(б,п,с,ш.) сПолиной П. Соней Т.   Алёной С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать   совершенствовать навыки прыжков с Полиной П.

Алёной С.

 

 

Утро: . Утренний   прием детей.

Беседа « О   народно – прикладном искусстве.

( п.р.,   р.р. ,к.р.)

 

 

 

Д/и «Времена   года»

(п.р., с-л   р.)

 

КГН. При   еде есть аккуратно, следить за осанкой, продолжать учить пользоваться   салфеткой.

( к.р., с-л   р .)

Гимнастика   для глаз.

Утренняя   гимнастика.

№ 17.

М/п игра   «Арбуз» перед занятиями (ф.р., к.р. )

 

Прогулка.№   120.

 

Вечер.   Гимнастика после сна, закл – ие процедуры.

( ф.р.,   р.р., с-л р.)

С/п игра   «Дом» (варим для кукол еду, кормим, гуляем с ними, кладем спать).

( с-л р.,   к.р., п.р. )

 

 

Игра с   обустроенным домом.Кухня, спальня,зал.

(п.р. ,к.р.   )

 

Игры на   развитие мелкой моторики рук «Собери бусы». «Весёлая шнуровка».

П.р. х-э р.

 

П/и   «Воробушки и автомобиль».

Ф.р. р.р.

 

 

 

&nb